План работы 15-16
УТВЕРЖДАЮ
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
__________(Л.В. Сальвассер)
П Л А Н Р А Б О Т Ы
МБОУ «СИДОРЕНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
на 2015 - 2016 учебный год.
Рассмотрен на педсовете школы
Протокол №1 от 29.08.2015г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
- Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год.
- Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования, (начального, основного, среднего (полного)).
- Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация.
- Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса.
- Деятельность педколлектива, направленная на создание системы воспитательной работы.
- Управление общеобразовательным учреждением. Работа с родителями.
- Система внутришкольного контроля.
- Укрепление учебно-материальной базы. Средства образовательного учреждения.
- Организационно-педагогические мероприятия.
- Приложения к плану:
- План работы МО классных руководителей
- План работы творческих групп
- График административных контрольных работ
- Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года.
Задачи на новый учебный год.
В педагогическом коллективе в 2014-2015 учебном году МБОУ «Сидоренковская средняя общеобразовательная школа» работало 10 учителей и 4 учителя – совместителя. Педагогический коллектив школы стабилен, вакансий нет.
Педагогический стаж составляет в %:
От 10 до 20 лет– 1чел. (7%)
Более 25 лет -13 чел (93%)
Образование:
Высшее – 14 чел (100%)
Квалификационные категории:
Высшая-6 чел. (43%)
Первая-4 чел. (28,5%)
Вторая-4 чел. (28,5%)
В 2014-2015 учебном году пед. коллектив решал следующие задачи, исходя из:
МИССИЯ ШКОЛЫ: воспитание личности свободной, образованной, культурной, физически и нравственно здоровой.
ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: Повышение качества образования, его соответствие стандартам и социальным запросам родителей и учащихся.
ЦЕЛЬ: создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможностей их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья школьников.
ЗАДАЧИ:
Повышение качества образование через:
1. Осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании.
2. Формирование позитивной мотивации обучающихся к учебной деятельности.
3. Охрана и укрепление физического и психического здоровья; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Обучение ведется в 1 классе при 5-ти дневной учебной неделе по 35 минут урок в первом полугодии. Во 2-11 при 6-ти дневной учебной недели по 45 минут. Открыто 9 классов-комплектов.
Школа работает по учебному плану, составленному на основе Базисного учебного плана с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей. Введены курсы по выбору, кружки, для решения задач обучения и воспитания с учетом интересов, склонностей и способностей обучающихся.
Деятельность администрации школы направлена на управление и контроль за учебно-образовательным процессом через внутришкольный контроль, который осуществлялся на основе разработанного положения с целью получения информации о ходе и результатах УВП для принятия на этой основе управленческого решения.
На внутришкольном контроле рассматривались следующие вопросы:
охрана труда при работе учащихся; подготовка учащихся к итоговой аттестации; классно-обобщающий контроль; проверка школьной документации, работа кружков; уровень обученности и воспитанности учащихся; состояние преподавания предметов, надомного обучения; работа МО классных руководителей; посещаемость учащихся; вопросы по здоровьесбережению.
На педсоветах рассматривались проблемы:
««Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» «Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках».
«Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса».
Реализуя задачи школы, были разработаны мероприятия по активизации познавательного интереса учащихся через индивидуальные, кружковые занятия. Ведется предпрофильная подготовка и профориентационная работа с обучающимися 9,11 класса. Для повышения качества обучения и результатов подготовки к экзаменам введена зачетная система по предметам. Целенаправленно ведется работа по организации повторения учебного материала и консультации по предметам с начала учебного года.
Анализ выполнения практической и теоретической части программного материала в 2014-2015 уч. году – 100%.
Уровень подготовленности учащихся отслеживается через школьные и муниципальные мониторинги, по результатам которых планируется учителями-предметниками отработка западающих тем и администрацией планируется повторный контроль.
Процент качества знания в переводных классах по предметам:
-по русскому языку составил: 1-3 кл – справились 100%, 4 кл-26%, 5 кл – 47%, 6 кл –33%, 7 кл –36%, 8 кл-0%, 10 кл-66%.
-по математике составил: 1-3 кл – справились 100%, 4 кл-33%, 5 кл – 52%, 6 кл – 12%, 7 кл –36%, 8 кл –25%, 10 кл -22%.
Мониторинг исследований по качеству обученности класса
2012-2013 уч.год |
2013-2014 уч.год |
2014-2015 уч.год |
кл/качество обученности |
кл/качество обученности |
кл/качество обученности |
2кл 44% |
2кл 45% |
2кл 52% |
3 кл 31% |
3 кл 50% |
3 кл 52% |
4 кл 43% |
4 кл 20% |
4 кл 47% |
5 кл 22% |
5 кл 30% |
5 кл 30% |
6 кл 45% |
6 кл 22% |
6 кл 28% |
7 кл 16% |
7 кл 41% |
7 кл 9% |
8 кл 20% |
8 кл 10% |
8 кл 33% |
9 кл 31% |
9 кл 23% |
9 кл 25% |
10 кл 20% |
10 кл 66% |
10 кл 0% |
11 кл 45% |
11 кл 29% |
11 кл 50% |
|
2012-2013 уч.год
|
2013-2014 уч.год
|
2014-2015 уч.год
|
Количество учащихся |
148 |
155 |
158 |
Количество учащихся на «4» и «5» |
39 |
47 |
47 |
Количество неуспевающих |
1 |
- |
- |
Качество обученности |
32% |
31% |
33% |
Количество отличников |
2 |
1 |
5 |
Годы Кол-во обучающихся Качество обученности
2012-2013 148 32%
2013-2014 155 31%
2014-2015 158 33%
анализ мониторинга показал стабильность качества обученности.
Все обучающиеся 9 и 11 классов (100%) были допущены и проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ОГЭ, ЕГЭ.
Мониторинг сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ) в процентах
Класс |
предметы |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
9 |
Русский язык |
100 |
100 |
100 |
9 |
Математика |
100 |
100 |
100 |
9 |
Обществознание |
100 |
- |
- |
9 |
Биология |
100 |
- |
- |
9 |
История |
100 |
- |
- |
9 |
Физика |
100 |
- |
- |
11 |
Русский язык |
100 |
100 |
100 |
11 |
Математика |
100 |
100 |
89 |
11 |
История |
100 |
100 |
100 |
11 |
обществознание |
100 |
100 |
100 |
11 |
биология |
100 |
100 |
50 |
11 |
Физика |
0 |
0 |
- |
11 |
Химия |
100 |
100 |
50 |
Остается широкий выбор предметов на итоговую аттестацию.
Наблюдается тенденция стабильности сдачи ОГЭ и ЕГЭ в течение трех лет, что объясняется повышением мотивации учащихся выпускных классов, их определением в выборе предметов для дальнейшего обучения.
Результаты ЕГЭ в сравнении с 2014 годом
|
Русский язык |
Математика |
Биология |
Химия |
История |
Физика |
Общество знание |
|||||||
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
|
Школьный показатель |
55 |
58 |
40 |
23,6 |
52 |
48,5 |
38 |
35 |
73 |
52 |
20 |
- |
53,9 |
60,8 |
Районный показатель |
59,2 |
67 |
39,5 |
35,9 |
50 |
61 |
59,2 |
55 |
57,7 |
48,5 |
49 |
- |
57,2 |
54,9 |
Областной показатель |
66,7 |
|
48,9 |
|
57,8 |
|
68,3 |
|
56 |
|
56,5 |
- |
59,6 |
|
По русскому языку более 70 баллов набрали двое учащихся учитель Прокудина Л.П.
Ниже минимального балла по химии, биологии, математике набрали по одному учащемуся, учитель Казакова З.Г., Дюкова Л.В.
Результаты ОГЭ 2015 год
Предметы |
Кол-во уч-ся |
% выполнения |
Средний балл |
Районный показатель |
Областной показатель |
Математика |
12 |
100 |
3,08 |
3,16 |
3,3 |
Русский язык |
12 |
100 |
4 |
4 |
3,9 |
Трудоустройство выпускников составляет 100%.
Мониторинг качества обученности по предметам показал:
ФИО |
предмет |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
Изменения качества (увелич. +, уменьш.-) |
Синицина Т.В. |
Русский язык |
- |
без\отмет. |
без\отмет. |
- |
Литература |
- |
без\отмет. |
без\отмет. |
- |
|
математика |
- |
без\отмет. |
без\отмет. |
- |
|
Синицина Т.В. |
Русский язык |
- |
- |
53 |
- |
Литература |
- |
- |
63 |
- |
|
математика |
- |
- |
63 |
- |
|
Ковылова Л.П. |
Русский язык |
50 |
55 |
52 |
-3 |
Литература |
61 |
66 |
64 |
-2 |
|
математика |
50 |
55 |
53 |
-2 |
|
Корчагина Г.Н. |
Русский язык |
без\отмет. |
50 |
63 |
+13 |
Литература |
без\отмет. |
90 |
89 |
-1 |
|
Математика |
без\отмет. |
65 |
68 |
+3 |
|
Гирфанова А.А. |
Русский язык |
44 |
27 |
70 |
+43 |
Литература |
88 |
93 |
67 |
-26 |
|
Математика |
69 |
38 |
- |
- |
|
Адеева Л.И. |
Английский язык |
48 |
47 |
41 |
-6 |
Дюкова Л.В. |
Математика |
43 |
48 |
38 |
-10 |
Черненко Л.А. |
Математика |
32 |
32 |
29 |
-3 |
Бурмистров В.В. |
Информатика |
87 |
74 |
- |
- |
Копылова Т.В. |
Информатика |
- |
- |
100 |
- |
Казакова З.Г. |
География |
46 |
50 |
51 |
+1 |
Биология |
46 |
53 |
52 |
-1 |
|
Химия |
46 |
40 |
32 |
-8 |
|
Смертина К.И |
Искусство |
- |
- |
100 |
- |
Прокудина Л.П. |
Русский язык |
42 |
43 |
28 |
-15 |
Литература |
50 |
43 |
37 |
-6 |
|
Сальвассер Л.В. |
Литература |
71 |
72 |
73 |
+1 |
Сальвассер А.К. |
История |
58 |
57 |
56 |
-1 |
|
Обществознание |
70 |
65 |
69 |
+4 |
ОБЖ |
89 |
100 |
67 |
-33 |
|
Шепина Л.А. |
Физ.культура |
67 |
72 |
69 |
-3 |
Шиверская Е.В. |
Технология |
100 |
100 |
89 |
-11 |
Физика |
41 |
42 |
45 |
+3 |
|
Масалитин П.Л. |
Технология |
100 |
98 |
100 |
+2 |
Оптимальный уровень (85 до 100)– технология Шиверская Е.В. Масалитин П.Л., , Корчагина Г.Н.- литература, Копылова Т.В. –информатика, Смертипна К.И. –искусство.
Допустимый уровень (84-65) физическая культура – Шепина Л.А., обществознание, ОБЖ Сальвассер А.К., литература - Сальвассер Л.В., Гирфанова А.А.- русский язык, литература, Ковылова Л.П. –литература, Синицина Т.В. математика, литература, Корчагина Г.Н. – математика.
Критический уровень (64 и 45) – физика – Шиверская Е.В., география, биология -Казакова З.Г. история Сальвассер А.К., Ковылова Л.П.- математика, русский язык, Дюкова Л.В.- математика, Корчагина Г.Н. - русский язык.
Недопустимый уровень (44 и ниже) английский язык – Адеева Л.И, химия- Казакова З.Г, математика Черненко Л.А., Прокудина Л.П.- литература, русский.
Главное направление – ознакомление педагогического коллектива с нормативными документами, поступающими в школу. Планируется и ведется работа по аттестации педагогических работников, по повышению квалификации учителей при КРИПКиПРО. Результатом данной работы является 100% прохождение курсовой подготовки педагогами, 100% педагогов имеют квалификационные категории. Подтвердили квалификационные категории Сальвассер А.К. – высшая, Прокудина Л.П. - первая.
Пять учителей, имеют грант, являясь победителями конкурса «10 лучших учителей района» Адеева Л.И. – учитель английского языка, Казакова З.Г. - учитель биологии и географии, Сальвассер А.К. – учитель истории, Прокудина Л.П. – учитель русского языка и литературы, Шепина Л.А. – учитель физкультуры.
Для решения задач школы и обеспечения непрерывной профессиональной подготовки педкадров в системе методической работы школы работает три творческие группы (начальных классов, естественно-математическая, гуманитарная). Рассматривались вопросы: изучение и обсуждение ФЗ №273 «Об образовании» в Российской Федерации, современные аспекты деятельности учителей в условиях внедрения ФГОС, результаты ОГЭ, ЕГЭ итоги, проблемы, перспективы.
Методическая работа в школе направлена на повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя на основе проведенной диагностики затруднений. Продолжена работа по развитию профессиональной компетентности педагога как условие улучшения качества образовательной деятельности. Создание оптимальных условий для развития личности педагога, повышение уровня его профессиональной культуры, в условиях реализации ФГОС.
Основное внимание уделялось вопросу совершенствования самообразования педагогов, совершенствованию профессиональной компетентности, введению ФГОС.
Планируется продолжить повышение профессиональной компетентности педагогов через: совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных творческих групп; развитие системы самообразования; совершенствование информационной образовательной среды через организацию постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанных с использованием ИКТ.
Школьный психолог уделяет внимание таким вопросам как: адаптация учащихся 1, 5,10 классов, межличностные отношения в общении учащихся 9-11 классов, психологическая культура ученика, самооценка и уровень притязания школьников, выбор профильного обучения, профориентация. Ведется работа по психолого-педагогическому сопровождению при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.
Также в течение года проводятся психологические семинары с учителями с целью повышения психологической культуры учителя, культуры профессионального общения.
В целях сохранения здоровья школьников реализуется программа «Формирование здорового образа жизни в условиях сельского микрорайона», которая предусматривает введение 5-ти минутной утренней зарядки перед началом занятий, физминуток в течение уроков, на третьем уроке гимнастики для глаз, дней здоровья. Ведется диагностика заболеваемости школьников, проводятся медицинские осмотры, разработан режим проветривания кабинетов. При планировании и проведении уроков учитываются параметры психического и физического здоровья учащихся, фазы утомляемости школьников.
Реализуется выполнение приказа Министерства образования о ведении 3 часов физической культуры с 1-11 классы (1 класс за счет двух динамических пауз). В 1 классе проводится динамическая пауза 40 минут.
Работая над проблемой формирования здорового образа жизни, и анализируя состояние здоровья обучающихся за 2014, 2015 годы, отмечается снижение уровня заболеваемости по распространенным заболеваниям, но увеличение по специфическим заболеваниям. Результатом совместной работы медицинского и педагогического персонала являются следующие показатели:
• пропуски по болезни на одного ребенка в среднем составили 5,8 дня, предыдущий год - 6,5 дней;
• общее количество заболеваний —4, в предыдущем году — 4.
Школа по-прежнему не закрывалась на карантин во время эпидемии гриппа. Ежегодные профилактические осмотры показывают, что практически все юноши признаются годными к службе в армии.
В школе обучаются 3 ребенка инвалида, один из которых находится на надомном обучении. Дальнейшее продвижение в проблеме формирования здорового образа жизни видится в расширении форм проведения оздоровительных мероприятий, вызывающих в максимальной степени положительные эмоции учащихся. Тем самым ставится цель, с одной стороны, усилить противопростудный профилактический эффект этих мероприятий, с другой – снизить уровень нервно-психического напряжения.
Анализ укрепления учебно-материальной базы школы показал, что
- Обеспеченность учащихся учебниками 100% за счет образовательного учреждения.
- Кабинеты начальных классов оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС.
- Школьная столовая оборудована согласно СанПиН.
- Выполняются требования к осуществлению безопасного подвоза обучающихся соседних сел.
- Для выполнения программы по физической культуре имеется весь необходимый инвентарь и оборудование.
- Имеется интерактивный комплекс, компьютерный класс, видеопроектор, логопедический кабинет.
Исходя из результатов деятельности ОУ за год возникает необходимость в совершенствовании системы работы по повышению качества образования и выполнения требований к ведению практической направленности урока; реализации ФГОС; повышению ИКТ – компетентности учителя; создание условий в ОУ для проявления и развития способностей каждого ребенка, развития ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Подводя итоги работы за год перед коллективом остаются следующие задачи:
МИССИЯ ШКОЛЫ: воспитание личности свободной, образованной, культурной, физически и нравственно здоровой.
ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: Повышение качества образования, его соответствие стандартам и социальным запросам родителей и учащихся.
ЦЕЛЬ: создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможностей их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья школьников.
ЗАДАЧИ:
Повышение качества образование через:
1. Осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании.
2. Формирование позитивной мотивации обучающихся к учебной деятельности.
3. Охрана и укрепление физического и психического здоровья; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Воспитательная работа строилась на основе выявленного уровня воспитанности личности школьника.
. Перед коллективом школы были поставлены следующие задачи:
- Создание оптимального воспитательного пространства на основе гражданской ответственности и патриотизма, через развития школьного самоуправления.
- Правовое воспитание всех участников образовательного процесса и социализация учащихся на принципах толерантности.
- Формирование потребности в здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек.
Работа с учениками была направлена на развитие личности школьника в соответствии с моделями выпускников (начального, среднего звена, выпускника школы), укрепление и развитие органов самоуправления, работа с ученическим активом.
В течение года работа велась по направлениям: нравственно-этическое, патриотическое воспитание, экологическое, трудовое, здоровьесбережение.
Одно из направлений воспитательной работы в школе – реализация программы «Формирование здорового образа жизни в условиях сельского микрорайона».
По данному направлению накоплен и анализируется материал. Ведется работа по созданию информационного банка данных по блоку «Здоровье», который включает диагностики здоровья, физминутки, разработки спортивных мероприятий и т.д. Дальнейшее продвижение в проблеме формирования здорового образа жизни видится в расширении форм проведения оздоровительных мероприятий, вызывающих в максимальной степени положительные эмоции у учащихся. Тем самым ставится цель, с одной стороны, усилить противопростудный профилактический эффект этих мероприятий, с другой – снизить уровень нервно-психического напряжения.
В кружках по интересам занимаются 100% из 158 учащихся. В секциях спорткомплекса «Богатырь» занимаются 89 учащихся, что составляет 70%. Ребята имеют возможность определить свои способности в следующих видах спорта: конный и лыжный спорт, мини-футбол, Шоу-Дао, волейбол, рукопашный бой, ВПК «Барс». Многие из них на протяжении нескольких лет занимаются одним видом спорта и достигли определенных результатов.
Диагностика воспитательной работы и ее анализ дают возможность оценить состояние воспитательной среды, определить качество и эффективность проводимых внешкольных, школьных, классных мероприятий. Например, были изучены: уровень воспитанности учащихся, мнение родителей о качестве образования и мерах безопасности в школе. Диагностический инструментарий очень разнообразен. Анкеты, опросы, тестирование учащихся позволили составить социальный паспорт школы, дать срез правонарушений среди учащихся. В мае была проведена анкета среди учащихся средней и старшей школы, всего было опрошено 52 ученика, по эффективности и значимости проведённых мероприятий. Анализ этой анкеты помог скорректировать план воспитательной работы на 2014/2015 учебный год.
Проводились постоянные встречи и уроки мужества с ветеранами ВОВ, праздничные и спортивные мероприятия, приуроченные к Дням воинской славы, Битве под Москвой, Дню защитника Отечества, Дню Победы. Стало школьной традицией участие школьников в митинге и возложении цветов ко Дню Победы. В 2014/2015 учебном году более активно участвовали педагоги и ученики школы в окружных конкурсах военно-патриотического направления. По школьной традиции в течение года учащиеся 5 класса ухаживают за сельским памятником, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Большое внимание уделялось социальной адаптации, профориентации, профилактике правонарушений, пропаганде здорового образа жизни учащихся. Велась активная работа по дальнейшему развитию трудовых навыков учащихся. Ведется волонтерская работа на закрепленных за каждым классом участках.
В школьной детской организации «Звездный дождь», разработаны и утверждены планы работы воспитательных центров, деятельности ученического самоуправления. Это уборка школьной территории, участие в субботниках, генеральная уборка школы и классов. Работа с родителями и развитие ученического самоуправления – это два направления, которые требуют особого, более серьёзного внимания.
В работе с родителями активно использовались традиционные формы: родительские собрания, дни открытых дверей, индивидуальные консультации, посещение семей на дому.
Вопросы безопасности изучались учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические навыки отрабатывались на уроках физической культуры, тренировках, в походах. Совет старшеклассников является активным помощником и проводником молодёжных инициатив, идей, замыслов. Доброй школьной традицией стал День самоуправления (День Дублёра), проводимый в День Учителя. В 2014/2015 учебном году 10 класс входил в структуру ученического самоуправления, они активно вовлекали в работу учащихся 7-8 классов, так что инициатива исходила от учеников, а не сверху.
Проведены все запланированные дни здоровья в течение года, целью которых являлось массовое привлечение учащихся к здоровому образу жизни.
В течение года учащиеся школы принимали участие в районных олимпиадах и соревнованиях где заняли призовые места.
Наши ученики принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах в 2014-2015 уч.году
Майер Ксения 5 кл 1 место в соревнованиях по лыжным гонкам среди учащихся МБОУ ДОД «ДЮСШ №2 Беловского муниципального района»
Майер Ксения 5 кл 3 место в соревнованиях по районным соревнованиям «Лыжня России»
Коробицын Евгений 11 кл 3 место в районной олимпиаде по физической культуре
Косинова Юлия 11 кл 2 место в районной олимпиаде по физической культуре
Люлькина Полина 3 кл 2 место в районной олимпиаде младших школьников по русскому языку
Косинова Юлия 11 кл 2 место в районных соревнованиях по шашкам
Чеботаева Анастасия 11 кл 2 место по лыжным гонкам в районных соревнованиях
Чеботаева Анастасия 11 кл 2 место по лыжным гонкам по районным соревнованиям «Лыжня России»
Конференция «Первые исследования» 8 кл 2 место Шиверская Валентина
«Кладовая мастерства» 8 кл призер Шиверская Валентина
Конкурс рисунков к 70 летию Победы 3 кл 3 место Байбатров Александр
Конкурс сочинений страхование жилища призер 11 кл Чеботаева Анастасия
Для выполнения задач определены следующие направления:
В формировании идеалов жизни использовались групповые формы работы в проведении таких праздников, как: «День учителя», «Новогодний бал», «Осенний бал», Рождественские посиделки. День Валентина, 23 февраля. Международный женский день, День смеха, 9 мая, Последний звонок.
По формированию гармонично-здорового образа жизни были организованы спортивные турниры и соревнования, сообщения о спортивной жизни в Мире. Для формирования собственной жизненной позиции использовались следующие мероприятия: беседа с инспектором «Я ребенок, и имею свои права»; рейд «подросток», совместно с инспектором по делам несовершеннолетних.
В развитии творчества учащихся использовались как групповые, так и индивидуальные формы работы. Организованы выборы членов Совета Дела. Проводились конкурсы: Снежных фигур, на самую лучшую кормушку и самый лучший скворечник и др. Организовывались дискотеки для старшеклассников: «Наступила осень золотая», «Здравствуй Новый Год», в честь 23 февраля, в честь 8 марта, «Последний звонок».
Совместно с коллективом Сидоренковского СДК были проведены следующие мероприятия: Праздничный концерт, посвященный Дню Учителя; Праздничный концерт ко Дню матери, Новогодний балл.
Уделяется должное внимание и трудовому воспитанию: дежурство по школе, Вахта памяти (уборка территории памятника), работа на пришкольном участке.
Ежемесячно проводится: Вахта памяти; Волонтерская работа. Также были проведены: смотр-конкурс «Песни и Строя», встречи с ветераном ВОВ, митинг «Слава великой победе».
Методическое объединение классных руководителей планировалось на основе диагностики затруднений для классных руководителей 1-6 классов, 7-11 классов один раз в четверть.
В воспитательных вопросах оказывает содействие Управляющий Совет, на котором рассматриваются вопросы: успеваемости учащихся, их дальнейшее трудоустройство и определение, контроль за «трудными» учащимися и неблагополучными семьями, а также вопросы материальной поддержки малообеспеченным семьям, укрепления учебно-материальной базы школы.
На внутришкольном контроле стояли 2 ученика Терешин А., Проскурин К. причина – повышенная возбудимость, нарушение дисциплины. Вся работа с детьми группы риска начинается с деятельности классного руководителя. Он взаимодействует со всеми школьными структурами (директор школы, завуч, психологическая служба, учителя-предметники, родительский комитет и детское самоуправление). Все учащиеся группы риска посещают спорткомплекс «Богатырь», школьные кружки по интересам. За каждым учащимся из группы риска закреплен наставник. В течение года были проведены рейды посещения квартир совместно с кл. руководителем, инспектором по делам несовершеннолетних, цель которых – изучение условий жизни.
С целью расширения кругозора учащихся по предмету в течение года прошли предметные недели по ИЗО, русскому языку, математике, химии, биологии, физике, истории, литературе, трудовому обучению. В тематику предметных недель включались вопросы здоровьясбережения. План проведения предметных недель рассматривается на методическом совете и утверждается директором школы.
В школе работал лагерь дневного пребывания - оздоровлено 75 учащихся. Работали 3 разновозрастных отряда с июня по август. На пришкольном участке было занято 85 человек.
Проанализировав воспитательную работу за истекший год, необходимо продолжать в 2015/2016 учебном году работу над поставленными задачами:
- Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия, с целью выявления «одаренных» детей.
- Выявление и развитие творческих способностей обучающихся через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.
- Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Формирование потребности в здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек.
Воспитательная работа школы будет направлена на создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.
Практические задачи:
Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления. Повышение уровня эффективности воспитательной работы через повышение мастерства классных руководителей.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.Комплектование 1 класса. Заключение договоров с родителями обучающихся. |
август |
директор |
2. Организация внеклассных мероприятий, секций и кружков а) расписание занятий; б) расписание кружков в) согласование расписания занятий по внеурочной деятельности |
сентябрь
|
зам.дир.УВР
|
3. Обеспечение горячим питанием школьников. Контроль за качеством и приготовлением пищи, и ее разнообразием. |
в теч. года |
директор |
4. Контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся |
в теч. года |
адм, кл. рук. |
5. Работа с учащимися, находящихся в трудной жизненной ситуации а) постановка на учет неблагополучных семей б) контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением обучающихся. |
в теч. года до 15.09 ежемесячно |
адм, кл. рук. инспектор по защите прав детей
|
6. Организация подвоза учащихся |
сентябрь |
директор |
7. Закрепление за учителями микроучастков с целью выполнения всеобуча. Контроль за посещаемостью учащихся. |
сентябрь
в теч. года |
директор
|
8. Работа с детьми из группы риска и детьми из неблагополучных семей. Вовлечение их в работу секций, кружков. |
в теч.года
|
адм, кл.рук.
|
9. Контроль за выполнением режима дня школьников |
в теч.года
|
Кл.рук.
|
10. Составление графика дежурства по школе. Линейки. |
в теч. года
|
зам.дир. УВР Кл.рук. |
11. Медицинский осмотр учащихся школы. Доведение результатов медосмотра до сведения родителей. |
сентябрь |
врачи поликлиники медсестра |
12. Контроль за состоянием здоровья учащихся |
в теч.года |
медработник |
13. Работа учебного сектора |
в теч.года |
|
14. Профилактика детского травматизма а) беседы на классных часах по ПДД б) работа инспектора ГИБДД |
в теч.года
|
зам.дир. УВР кл.рук.
|
15. Мероприятия с детьми по ОБЖ а) предметная неделя б) работа кружка «ЮИД» |
в теч. года
|
учитель ОБЖ |
16. Анализ трудоустройства выпускников |
июнь |
директор, кл. рук. |
17. Работа по предупреждению повторного дублирующего обучения, слабой успеваемости учащимися. |
июнь
|
зам. директора по УВР |
18.Работа с общественными организациями по сохранению контингента обучающихся. |
в теч. года |
директор |
19.Организация работы с «одаренными» детьми -Предметные олимпиады школьного тура. -Предметные олимпиады муниципального уровня -Исследовательские работы учащихся «Первые шаги» |
в теч. года |
зам.дир.УВР
|
20.Мониторинг результатов освоения ООП НОО -входная диагностика -промежуточная диагностика УУД -диагностика результатов освоения ООП НОО по итогам обучения в 1-4 классах |
Сентябрь Январь Май |
зам.дир.УВР
|
3. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ.
Цель: развитие информационно-коммуникативной грамотности учителя.
Задачи: создание условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов.
1. Работа учителей-предметников в МО района |
в теч.года |
зам.дир.по УВР |
2. Повышение квалификации учителей при КРИПКиПРО Корчагина Г.Н. учитель ОРКСЭ Казакова З.Г. учитель биологии Колесниченко И.Д. -воспитатель |
в теч.года
|
зам.дир.по УВР
|
3. Работа учителя по самообразованию (выступления на педсоветах) |
в теч.года |
зам. по УВР |
4. Работа учителей-предметников в творческих группах школы (группы учителей начальных классов, естественно-математическая, гуманитарная) |
в теч.года |
зам.дир. по УВР |
5. Ознакомление педагогического коллектива с нормативными документами, поступающими в школу. |
В теч.года
|
адм
|
6. МО классных руководителей (две группы) |
В теч. года |
зам.дир. УВР |
7.Аттестация педагогических работников. Утверждение списка аттестующихся учителей. /Подтверждение высшей квалификационной категории Сальвассер Л.В., Ковылова Л.П./ /Подтверждение первой квалификационной категории Гирфанова А.А./ Соответствие занимаемой должности Синицина Т.В., Барабанова Л.В., Колесниченко И.Д., Дюкова Л.В. Ознакомление с Положением об аттестации. Консультации учителям-предметникам по подготовке к аттестации учителей. |
По плану
|
зам.дир. УВР
|
8.Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта Ковыловой Л.П. по использованию возможностей интерактивного комплекса. |
В теч. года
|
Зам.дир. по УВР
|
9. Создание УМК, смотры учебных кабинетов. |
Август |
адм. Профорг |
10.Составление рабочих программ учебных предметов. Рассмотрение их на методическом совете. |
Август |
Зам. дир по УВР |
4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ
НА УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
1. Организация работы кружков (согласно учебному плану). |
сентябрь |
зам.дир.УВР |
2. Изучение образовательных запросов детей и родителей школы через анкетирование и собеседование. |
май |
Зам. по УВР Психолог |
3.Обеспеченность учащихся учебниками |
сентябрь |
Зам. по УВР |
44. Заседание психолого-медико-педагогического консилиума |
В теч.года |
Зам. дир. по УВР |
5. Участие обучающихся в районных олимпиадах
|
ноябрь
|
адм учителя-предмет. |
6. Проведение предметных недель в школе: Черненко Л.А. Дюкова Л.В (математика) Сальвассер А.К. (история, обществознание) Казакова З.Г. (биология, химия) Адеева Л.И. (английский язык) Шепина Л.А. (физкультура) Прокудина Л.П. (русский язык) Синицина Т.В., Корчагина Г.Н., Ковылова Л.П. (нач.классы) Шиверская Е.В. (ОБЖ) |
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май |
зам.дир.УВР
|
7.- Планирование работы по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся - Оформление уголков «Тебе, выпускник» -Организация повторения пройденного материала. - Организация подготовки к выпускным экзаменам - Выполнение учебной программы по предметам в 9 кл. -Подготовка учащихся к экзаменам. Предварительная успеваемость. Выбор на итоговую аттестацию 9 кл. -Подготовка к проведению итоговой аттестации: расписание консультаций, экзаменов. - Допуск к итоговой аттестации учащихся 9 кл - Итоговая аттестация учащихся |
сентябрь
октябрь сентябрь январь февраль декабрь
апрель сентябрь-апрель апрель июнь |
адм
учителя-предмет. учителя-предмет. учителя-предмет. зам.дир по УВР зам.дир.по УВР
адм
адм. адм
|
8. Профориентационная работа с учащимися - Ярмарка рабочих мест - Родительское собрание 9 кл - Беседы психолога о выборе профессии - Встречи с людьми разных профессий |
в теч. года апрель март в теч.года в теч.года |
психолог зам.дир. ВР кл.рук. 9,11 кл психолог директор |
9. Мероприятия по развитию ученического самоуправления а) День самоуправления б) Работа детского самоуправления |
в теч.года |
зам.дир. УВР
|
10.Совместная работа со спорткомплексом «Богатырь», СДК, музеем. |
в теч.года |
адм., кл.рук |
11. Проведение внутришкольных олимпиад по предметам: математика, физика, химия, информатика, биология, география; русский язык, литература, английский язык, история, обществознание, физическая культура, технология. |
октябрь
|
учителя-предмет.
|
5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: |
|
|
1) День Знаний а) Торжественная линейка б) кл. часы в) конкурс рисунков «Знаем правила движения как таблицу умножения» г) Единый день безопасности д) Кл.час «Моя малая родина» е) акция «Засветись» |
сентябрь |
Ковылова Л.П. |
2). День учителя День самоуправления Конкурс плакатов «Человек и его здоровье» «Нет наркотикам» |
октябрь |
Адеева Л.И.
Тимохина О.Н. |
3.) Осенний бал Конкурс «Люби и знай родное село» «Я гражданин России» «Мы против курения» |
ноябрь |
Адеева Л.И.
|
4.) Новогодние праздники
|
Декабрь Январь |
кл. рук. Ковылова Л.П. |
5.) Конкурс смотра и строя
|
февраль
|
Шепина Л.А.
|
6.) Концертная программа «С праздником дорогие…»
|
март
|
Ковылова Л.П.
|
7.) Митинг, посвященный Дню Победы «Поклонимся великим тем годам» |
май |
Ковылова Л.П. |
8.) Последний звонок
|
май
|
Адеева Л.И. |
9.) День защиты детей 10) Выпускной вечер
|
июнь |
Ковылова Л.П. Адеева Л.И.
|
2. Проведение родительских собраний |
в теч.года |
Директор Кл. рук. |
3. Дежурство по школе «Школа - твой дом» |
в теч.года |
Кл.рук |
4. Уборка территории у памятника, уход за памятником |
в теч.года
|
Кл.рук. 5 кл. |
- Дорога не для игр |
сентябрь ноябрь апрель |
Ковылова Л.П. |
«Трудные». Составление актов |
Сентябрь, ноябрь, апрель |
Ковылова Л.П.
|
9. Вечер встречи выпускников |
февраль |
Ковылова Л.П. |
|
|
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
СРОК |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
Просветительная деятельность по вопросам охраны и восстановления здоровья
|
октябрь январь май |
Тимохина О.Н. |
Создание санпостов в классе и в школе
|
в теч.года |
Дежурный учитель |
1. День бегуна |
сентябрь |
Шепина Л.А. |
2.Президентские состязания |
сентябрь, май |
Шепина Л.А. |
3. Шахматно-шашечный турнир |
октябрь |
Шепина Л.А., физорги |
4. Соревнования по настольному теннису |
октябрь |
Шепина Л.А., физорги |
5. «Спортивная тянучка» |
ноябрь |
Шепина Л.А. |
6. «Ловкие, быстрые, смелые» |
ноябрь |
Шепина Л.А. |
7. Лыжня зовет |
декабрь |
Шепина Л.А. |
8. Соревнования по пионерболу |
январь |
Шепина Л.А. |
9. Соревнования по волейболу |
январь |
Шепина Л.А. |
10. Спортивная неделя |
февраль |
Шепина Л.А. |
11. Веселые старты |
февраль |
Шепина Л.А. |
12.Веселые сказочные эстафеты |
март |
Шепина Л.А. |
13. Девочки спортивные |
март |
Шепина Л.А. |
14. Всероссийский день здоровья |
апрель |
Шепина Л.А. |
15. Эстафеты посвященные Дню Победы |
май |
Шепина Л.А. |
6. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Работа Управляющего Совета школы
|
в теч.года
|
Директор
|
1. Утверждение плана Управляющего Совета школы 2.Посещаемость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле. 3.НСОТ (Оценка педагогов).
1. Итоги 1 полугодия учащихся школы 2. Организация горячего питания школьников. 3. Внеурочная занятость детей, находящихся в трудном социально-опасном положении
1. Введение единой школьной формы. 2. Обеспечение учебниками школьников. 3. Организация летнего отдыха учащихся.
|
Декабрь |
Директор
|
Февраль
|
Директор |
|
Май
|
Директор |
|
2. Общешкольные родительские собрания:
а) «Повышение познавательной мотивации школьников как средство развития познавательного процесса» б) «Семейное воспитание как основа становления личности»
|
1 раз в полугодие Декабрь
Апрель
|
Директор
Директор |
3. Проведение классных родительских собраний
|
Раз в четверть |
Кл.руководители Психолог |
4. Представление информации для родителей в уголке «Для родителей» |
в теч.года |
Зам.дир.УВР |
5.Привлечение родителей в проведении общешкольных мероприятий (согласно плану) |
в теч.года
|
Зам.дир.УВР
|
6. Работа с родителями детей из группы риска и неблагополучных семей. (индивидуальные консультации) |
регулярно
|
адм
|
7. Организация работы консультационной психолого-педагогической службы по оказанию помощи родителям в воспитании, координации действий школы и родителей, разрешению конфликтных ситуаций |
суббота
|
психолог |
8. Индивидуальная работа с родителями по органи- зации труда и отдыха учащихся в летнее время |
апрель май |
кл.рук
|
9. Проведение в школе Дней здоровья совместно с родителями
|
В теч. года |
Шепина Л.А. учитель физкультуры |
11. Оказание материальной помощи нуждающимся семьям |
1 раз в год |
Директор Родительский комитет |
12.Организация работы родительского комитета |
В теч. года |
Директор |
13. Организация летнего отдыха обучающихся |
Каникулы |
Директор |
8. УКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ.
СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
школьного имущества (рейды, смотр кабинетов, состояние библиотечной учебной литературы) |
адм профорг завхоз |
1 раз в четверть
|
|
Библ. |
В теч. года |
3.УМК кабинетов, дооборудование кабинетов: физики, химии, начальных классов согласно новых СанПин. |
Зав.кабинет адм. |
В теч.года |
4. Деятельность по формированию внебюджетных средств школы. |
Директор |
В теч.года |
5. Выполнение предписаний контролирующих организаций |
Директор |
В теч.года |
9.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
Школа работает по графику 5-ти дневной рабочей неделе для 1 класса и 6-ти дневной рабочей недели для 2-11 классов с одним выходным днем. Начало занятий 8.40.ч.
- Продолжительность академического часа составляет 45 минут.
- В целях обеспечения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1 классе применяется «ступенчатый» режим занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:
1 четверть - 3 урока по 35 минут; 2 четверть - 4 урока по 35 минут,
3-4 четверть - 4 урока по 45 минут, с 45-минутной динамической паузой после 2 урока.
Общее количество занятий не превышает максимально допустимое количество часов.
Продолжительность перемен между уроками 10 минут, после 2,3 уроков перемена – 20 минут каждая.
Педсоветы тематические:
«Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» «Использование современных педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации ФГОС » ноябрь адм
«Воспитательная функция школы в современных условиях образования» январь адм
ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ШКОЛЕ
|
1 |
2 |
3 |
4
|
Понедельник |
Производственное совещание Линейка |
Совещание при завуче
|
||
Вторник |
Работа тв.групп нач. звена. |
Работа тв.групп гуманит.цикла |
Работа тв.групп ест-матем. цикла |
|
Работа с учащимися |
||||
Среда |
Методический совет |
Консультации психолога для учителей
|
Педсовет |
|
Четверг |
Лектории для родителей
МО – кл.рук. |
Работа с родителями Рейды |
Управляющий Совет школы
Родительское собрание (1 раз в чет) |
Совещание при директоре
|
Пятница |
Работа с учащимися Волонтерская работа |
Заседание учебного сектора
|
||
Суббота |
Работа с общественностью Вахта памяти
|
Консультации психолога для родителей и учащихся
|
- СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 2015-2016 уч.год
Дата |
Содержание контроля |
Ответственный |
Выход |
||||
1 четверть СЕНТЯБРЬ |
|||||||
01.09- 05.09. |
1. Персональный контроль. Соответствие рабочих программ учебных предметов, календарно-тематического планирования требованиям ФГОС ООО. Программно-методическое обеспечение учебного процесса. Проверка планов воспитательной работы классных руководителей, работы кружков и секций. |
Адм
|
Совещание при директоре
Справка
Приказ |
||||
07-12.09 |
2. Организация обучения учащихся ПДД и предупреждения ДДТТ. |
Зам. УВР |
|||||
14-19.09 |
3. Персональный контроль. Качество преподавания предметов по результатам ГИА (математика, химия, биология) |
Зам. УВР |
|||||
21-26.09 |
4. Проверка школьной документации. Выполнение единых требований к оформлению документации классными руководителями: а) По ведению классных журналов. б) Проверка личных дел учащихся. |
Адм
|
|||||
|
5. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз, матем– 9,10 кл, английский язык 5-10 кл., обществознание 7-10кл, химия, 8-10 кл |
Адм
|
|||||
ОКТЯБРЬ |
|||||||
01-05.10 |
1. Т.К. Организация внеурочной воспитательной работы с детьми, находящимися в социально-опасном положении. Профилактика ПАВ Индивидуальная работа с неблагополучными семьями и учащимися «группы риска» |
Адм. |
Совещание при директоре Справка
Приказ |
||||
06-10.10 |
2. ТК Состояние преподавания ОБЖ, технологии |
Зам.дир. по УВР |
|||||
12-17.10 |
3. Состояние работы по обеспечению всеобуча. Посещаемость учащимися занятий. |
Адм. |
|||||
19-24.10 |
4. Проверка школьной документации (Классные журналы 1-10 кл. Система опроса) |
Зам. дир. УВР |
|||||
26-31.10 |
5. Итоги учебных результатов за 1 четверть. Анализ контрольных работ по предметам. |
Зам. дир. УВР |
|||||
|
6. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз, матем, тхн.чт., английский язык– 1,2,3,4 классы; Рус.яз, матем –5-10 кл, литература 5-10кл,информатика 9-10 кл |
Адм. |
|||||
2 четверть НОЯБРЬ |
|||||||
09-14.11 |
1. Состояние адаптивности учащихся в 1,5 классе. Индивидуальное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья (надомное обучение). |
Зам.дир. по УВР |
Совещание при директоре Справка
Приказ |
||||
16-20.11 |
2. Классно-обобщающий контроль 9 кл. Подготовка учащихся к ОГЭ. |
Зам. УВР |
|||||
20-24.11 |
3. Состояние преподавания физики 9 классы. Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Зам.дир. по УВР |
|||||
25-28.11 |
4. Тематический контроль. Роль курсов по выбору, элективных курсов, кружковых занятий в профессиональном самоопределении и социализации школьников. Реализация внеурочной деятельности обучающихся 1-6 классах. |
Зам.дир. по УВР |
|||||
27-30.11 |
5. Проверка школьной документации а) Проверка классных журналов (систематичность оценивания знаний, умений и навыков) б) Работа учителей с рабочими тетрадями по 5,9классов (дифференцированный подход с учащимися) |
Зам.дир. по УВР |
|||||
|
6. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз., матем 9-10кл, ИЗО, Музыка – 5-8кл., физика, биология 8-10кл. История, география 5-10 кл |
Зам.дир. по УВР |
|||||
ДЕКАБРЬ |
|||||||
01-05.12 |
1. Выполнение требований охраны труда и техники безопасности. Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся 1-10 классов. Статья 41 ФЗ №273 (Организация работы по ОТ и ТБ с обучающимися при проведении занятий) |
Зам.дир. по УВР
|
Совещание при директоре Справка
|
||||
07-12.12 |
2.Тематический контроль. Контроль за состоянием ЗУНов по итогам 1 полугодия. Анализ мониторинговых работ по предметам, выбранным на ГИА |
Зам.дир. по УВР
|
|||||
14-19.12 |
3. Выполнение школьной программы по работе с одаренными детьми. Итоги муниципальных олимпиад по предметам. |
Зам.дир. по УВР
|
|||||
21-23.12 |
4.Проверка школьной документации Проверка классных журналов 1-10 кл. (Выполнение программного материала) Проверка дневников обучающихся 2-10 кл. (Правильность ведения дневников учащимися, контроль классных руководителей.) |
Адм. |
|||||
|
5. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз, матем, техн.чт. – 1,2,3,4 кл. Рус.яз., матем. – 5-10кл, технология, ОБЖ, физ-ра 5-10 кл |
Адм. |
|||||
3 четверть ЯНВАРЬ |
|||||||
12-17.01 |
1.Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в форме ГИА. Состояние преподавания математики и русского языка, предметов по выбору. |
Адм. |
Приказ Совещание при директоре Справка
|
||||
19-24.01 |
2. Состояние преподавания информатики. Зачетная система оценивания. |
Зам.дир. по УВР |
|||||
26-28.01 |
3. Состояние преподавания ИЗО, музыки в среднем звене |
Адм. |
|||||
29-31.01 |
4. Проверка школьной документации Проверка классных журналов 1-10 кл. (Работа с неуспевающими учениками.) |
Адм. |
|
||||
|
5. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз, матем –9-10 кл |
Адм
|
|||||
ФЕВРАЛЬ |
|||||||
02-7.02 |
1. Классно-обобщающий контроль 5 кл. |
Адм. |
Совещание при директоре Справка
Приказ |
||||
09-14.02 |
2. Взаимодействие дошкольной группы и начальной школы Формирование комфортной образовательной среды (динамические паузы, активность в использовании ТСО, ИКТ) |
Адм.
|
|||||
16-18.02 |
3. Проверка классных журналов (выполнение практической части), тетрадей для лабораторных и практических работ учащихся по физике, биологии, географии, химии. |
Адм. |
|||||
|
4. Мониторинг уровня обученности. Рус, матем- 9-10 кл, литература, английский язык 5-10 кл, информатика 9-10 кл., обществознание 7-10 кл, Химия 8-10 кл. |
Адм. |
МАРТ |
|||||
02-07.03 |
1. Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов. Организация индивидуальной работы. |
Адм. |
Совещание при директоре Справка
Приказ
|
||
09-14.03 |
2.Состояние преподавания и качества знаний по предмету физическая культура в 7,8 классах. |
Адм.
|
|||
16-21.03 |
3.Состояние работы психолого-медико-педагогического консилиума. |
Адм. |
|||
23-27.03 |
4. Итоги успеваемости учащихся за 3 четверть. |
Адм. |
|||
21-27.03 |
5.Проверка школьной документации а) Проверка журналов 1-10 класс (посещаемость учащихся). б) Работа учителей с рабочими тетрадями по математике, русскому языку 4, 9 кл. (выполнение требований положения к объему классных и домашних работ) |
Адм |
|||
|
6. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз, матем, тхн.чт.–1,2,3,4 кл, Русский язык, математика –5-10 кл, информатика 9-10кл, история, география 6-10 кл, физика, биология 8-10 кл.
|
Адм
|
|||
4 четверть АПРЕЛЬ |
|||||
01-04.04 |
1. Тематический контроль. Анализ результативности работы школьных МО классных руководителей, выполнения плана воспитательной работы классных руководителей |
Зам.директора по УВР |
Совещание при директоре Справка
Приказ |
||
06-11.04 |
2. Реализация курса ОРКСЭ как основа духовно-нравственного воспитания обучающихся. |
Зам. дир. по УВР |
|||
13-18.04 |
3. Система формирования регулятивных УУД в процессе освоения учебного материала. Итоговые комплексные контрольные работы 1-6 кл. ФГОС. |
Зам. директора по УВР |
|||
20-25.04 |
4. Состояние преподавания английского языка 2,5 классы |
Зам. дир.по УВР |
|||
27-30.04 |
5. Проверка школьной документации Проверка классных журналов 1-10 кл. (правильность и полнота записей в журнале) |
Адм |
|||
|
6. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз., матем.–9-10кл, ОБЖ , физ-ра 5-10 кл. ИЗО, музыка 5-8 кл, технология 5-8 кл. 10 кл. |
Адм
|
|||
МАЙ |
|||||
04-08.05 |
1. Т.К. Итоги работы творческих групп педагогов. (Выполнение школьного положения) |
Адм. |
Справка
Педсовет
Приказ
|
||
11-16.05 |
2.Проведение промежуточной аттестации в 7-8,10 классах |
Адм. |
|||
18-23.05 |
3. Организация летнего отдыха |
Адм. |
|||
25-30.05 |
4. Проверка школьной документации. Проверка журналов и личных дел учащихся (выполнение учебной программы). |
Зам. директора по УВР |
|||
|
5. Мониторинг уровня обученности. Рус.яз, матем. – 7,8,10 кл |
Адм
|
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - купить лайки